г. Пушкин, ул. Железнодорожная, 81, офис 202A
пн-пт с 9 до 18
Корзина (0)
Ваша корзина пуста!

Оплата/Возврат

Оплата заказа

Оплата происходит, только после подтверждения заказа менеджером.

Доступные системы онлайн - оплаты

Проще и удобней всего оплатить заказанное банковской картой. Деньги проходят через ПАО СБЕРБАНК. Для оплаты используют карты всех популярных систем: Visa, MasterCard, Мир, JCB, UnionPa. 

Visa.pngMasterCard.pngМир.pngJCB..pngUnionPay.png


Если у заказчика есть личный кабинет в банковской организации, доступны и другие варианты: Google Pay, Samsung Pay и Apple Pay.
Google-pay Samsung-Pay.jpg Apple-Pay.jpg

Информация о SSL-шифровании


Для перевода суммы клиент после представления карты переходит в платёжный шлюз. Подключение выполняется в защищённом режиме. Применяется специальный протокол шифрования – SSL. Если банк клиента принимает режим безопасности при интернет-переводах, для оплаты потребуется введение пароля.

ПАО СБЕРБАНК гарантирует конфиденциальность денежных переводов. Шифрование на сайте 256-битное. Ввод данных третьими лицами исключается, кроме особых случаев, оговоренных законами РФ. Осуществление переводов полностью соответствует условиям безопасности и требованиям платежных систем ИР, MasterCard и другим.

 

Отказ в переводе: причины 


При переводе денежной суммы клиент может столкнуться с отказом. Причин несколько:

  • недостаток средств на карте – перед выполнением сделки рекомендуется проверить остаток на счету;
  • ошибка при введение данных: номера, срока действия, кода;
  • ограничение на ежедневный объём, который ввел банк заказчика;
  • запрет на переводы через интернет – банк может вводить их в одностороннем порядке;
  • ошибка анализа – если с карты следуют 2 одинаковых списания по отдельной транзакции, возможен сбой, система посчитает операцию ошибочной;
  • для обеспечения безопасности любой банк может вводить дополнительные требования и фильтры для выявления мошенничества. Тогда при оплате через интернет могут возникать сложности.

Чтобы выяснить, почему оплата не проходит, нужно позвонить в техподдержку банка. Номер обычно приводится на оборотной стороне карты.

Если со счетом все в порядке, а транзакция все равно не проходит, позвоните нам. Мы изыщем другой вариант оплаты.


Возврат и обмен товара: условия


Согласно законодательству РФ приобретённая продукция возвращается и обменивается, но при соблюдении определённых правил.

Приём заказа

Товар на место доставляет курьер. Можно забрать заказ со склада самостоятельно. В обоих случаях заказчик осматривает полученное, проверяет целостность товара, комплектацию, наличие документов в присутствии представителя интернет-магазина. Только после этого можно подписать счёт-договор.

Если дефект обнаружен после подписания, претензии не принимаются.

Если при осмотре обнаружены сколы, повреждения, отсутствие деталей, неполный объём заказа, счёт не подписывается. Продавец обязан довезти или заменить товар. Дополнительная оплата не выполняется.

Возврат заказа

Клиент в праве отказаться от своего заказа до его доставки без объяснения причин. Может вернуть товар в течение 14 дней вне зависимости от его качества. Условие: сохранение товарного вида изделия и документов.

Если продукция изготовлена на заказ по индивидуальным параметрам, возврат и обмен не осуществляется. Такой товар может использовать только конкретный потребитель, и если его качества соответствуют заявленным в заказе, отказаться от него клиент не имеет права.

Чтобы вернуть продукцию, нужно представить паспорт или другое удостоверение и оригинал заявления на возврат. Документ доставляют в офис «Альфа-Декор» лично либо передают письмом с описью и уведомлением о доставке. Если возвращается качественный товар, то транспортировка обратно оплачивается клиентом.

Если при возврате принимающий обнаруживает дефекты, сколы, следы эксплуатации, возврат и обмен запрещаются.

После процедуры возврата сумма перечисляется на карту клиента в течение 2 недель.

Возврат некачественного товара

Если дефект или несоответствие качествам выявлены уже во время использования – скрытый дефект, возврат осуществляется согласно закону РФ «О защите прав потребителей».

Важно! Отклонение в оттенке, узоре, дизайне не рассматриваются как существенные повреждения, не позволяющие эксплуатировать продукцию.

Возврат оплаты

Чтобы вернуть некачественную продукцию, необходимо заявление от клиента, чек на покупку. Денежная сумма возвращается на счёт потребителя за 5–10 рабочих дней.


У вас остались к нам вопросы?

Задайте вопросы по телефону +7 (812) 92-74-888
или отправьте заявку, и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных